Пришел в программирование по любви, а не потому что так сложилось. В качестве программиста под Android работал с такими проектами, как: Boom, TutuAvia, Drive2, Мегафон.Банк. В качестве проджекта выпустил обновленные приложения для Dominos Pizza Russia - 180 экранов за 3 месяца. В качестве главы отдела мобильной разработки создал ряд успешных b2b приложений для британского стартапа сначала в нативном исполнении, а потом на Flutter. Профессионально использую Flutter уже более двух лет. Понимаю не только сторону разработки, но и что нужно бизнесу. +Получив богатый и разносторонний опыт программирования и создания продуктов хочу поделиться с вами накопленным опытом - принципами и подходами, советами и подсказками, предостережениями и напутствиями. Будет интересно!
Андрей Смирнов
Спикер
Сейчас работает в компании inspector-cloud, где разрабатывает систему распознавания фотографических данных на базе сверточных нейронных сетей, а также мобильные клиенты на Flutterдля нее. Ранее работал в компании Wrike, которая очень много сделала для развития сообщества Dart и Flutter в России. С Dart начал работать еще 5 лет назад, когда он был совсем маленьким и не таким строгим. И очень здорово, что именно Flutter дает сейчас вторую жизнь этому замечательному языку программирования! Андрей не Native разработчик, но любит мобильную разработку. Интересуется мобильными интерфейсами, любит заниматься вопросами UI. Еще с первой беты полюбил Flutter и использует его в своих "домашних" проектах, но сейчас это область его профессиональной деятельности.
Егор Акулов
Design Lead в Сбере
Отвечает за все платежи и переводы. До Сбера делал дизайн для стартапов. Самые интересные - убер частных самолетов и британский стартап для рабочих на заводах по эргономике (чтобы они не травмировались). Также делал дизайн для состоявшихся фирм. Самые известные из них - Dominos Pizza Russia, Мегафон.Банк, Партия Еды, которая стала позже Яндекс.Шеф, а позже вошла в Яндекс.Еда. Егор расскажет об интересных фишках инструмента Figma и как можно облегчить с помощью нее жизнь разработчика.
Илья Драц
Flutter Lead в РСХБ - Интех
В мобильную разработку пришел из web'a. Поверил во флаттер для продакшена еще во времена его beta-версии. Создал 3 бизнес-приложения для русско-американской компании "All Funeral Services", занимающейся довольно специфичной сферой - автоматизацией рынка ритуальных услуг. Приложил руку в создании маркетплейса для фермерских товаров "Свое.Родное". В настоящее время возглавляет мобильную разработку корпоративного цифрового офиса для работников Россельхозбанка. Хорошо знает Dart, поскольку успел поработать Dart-Fullstack: Flutter (mobile) + Dart VM (backend) + Dart-Angular (frontend).
Илья Куртов
Пришел в программирование по любви, а не потому что так сложилось. В качестве программиста под Android работал с такими проектами, как: Boom, TutuAvia, Drive2, Мегафон.Банк. В качестве проджекта выпустил обновленные приложения для Dominos Pizza Russia - 180 экранов за 3 месяца. В качестве главы отдела мобильной разработки создал ряд успешных b2b приложений для британского стартапа сначала в нативном исполнении, а потом на Flutter. Профессионально использую Flutter уже более двух лет. Понимаю не только сторону разработки, но и что нужно бизнесу. +Получив богатый и разносторонний опыт программирования и создания продуктов хочу поделиться с вами накопленным опытом - принципами и подходами, советами и подсказками, предостережениями и напутствиями. Будет интересно!
Автор и главный спикер
Андрей Смирнов
Сейчас работает в компании inspector-cloud, где разрабатывает систему распознавания фотографических данных на базе сверточных нейронных сетей, а также мобильные клиенты на Flutterдля нее. Ранее работал в компании Wrike, которая очень много сделала для развития сообщества Dart и Flutter в России. С Dart начал работать еще 5 лет назад, когда он был совсем маленьким и не таким строгим. И очень здорово, что именно Flutter дает сейчас вторую жизнь этому замечательному языку программирования! Андрей не Native разработчик, но любит мобильную разработку. Интересуется мобильными интерфейсами, любит заниматься вопросами UI. Еще с первой беты полюбил Flutter и использует его в своих "домашних" проектах, но сейчас это область его профессиональной деятельности.
Спикер
Егор Акулов
Отвечает за все платежи и переводы. До Сбера делал дизайн для стартапов. Самые интересные - убер частных самолетов и британский стартап для рабочих на заводах по эргономике (чтобы они не травмировались). Также делал дизайн для состоявшихся фирм. Самые известные из них - Dominos Pizza Russia, Мегафон.Банк, Партия Еды, которая стала позже Яндекс.Шеф, а позже вошла в Яндекс.Еда. Егор расскажет об интересных фишках инструмента Figma и как можно облегчить с помощью нее жизнь разработчика.
Design Lead в Сбере
Илья Драц
В мобильную разработку пришел из web'a. Поверил во флаттер для продакшена еще во времена его beta-версии. Создал 3 бизнес-приложения для русско-американской компании "All Funeral Services", занимающейся довольно специфичной сферой - автоматизацией рынка ритуальных услуг. Приложил руку в создании маркетплейса для фермерских товаров "Свое.Родное". В настоящее время возглавляет мобильную разработку корпоративного цифрового офиса для работников Россельхозбанка. Хорошо знает Dart, поскольку успел поработать Dart-Fullstack: Flutter (mobile) + Dart VM (backend) + Dart-Angular (frontend).
Flutter Lead в РСХБ - Интех
Проекты курса
01. Проверь реакцию
На примере простого приложение по тестированию реакции познакомимся с Flutter и получим первое представление о его работе.
02. 8-bit бойцовский клуб
Создадим стильное приложение в духе старых восьмибитных игр. Изучим основные концепции Flutter, как устроен проект, как добавлять внешние библиотеки. В первом приближении коснемся более глубоких тем, таких как работа с API, что такое Future. Набьем руку на создании базовых виджетов.
Аsync и Future Работа с базовыми виджетами Подключение внешних библиотек http
Получаемые навыки:
03. Супергерои
Научимся создавать так называемые тонкие клиенты — приложения, главная цель которых отображать данные, приходящих от сервера. Узнаем как пользоваться кодогенерацией для облегчения общения с сервером. Разберемся с концепцией ключей во Flutter. Поймем как связывать поиск в приложении с запросами на сервер, научимся обрабатывать http ошибки. Коснемся темы Sliver'ов для создания красивых экранов. Разберемся как работать с API при помощи библиотеки dio.
04. Мемогенератор
В этом приложении основной упор сделаем на создании продвинутой логики работы, без обращения к серверу. Разберем важную тему работы с разрешениями. Научимся добавлять анимацию для придания приложениям удобства использования. Разберем подходы чистой архитектуры к упорядочиванию кода в приложении.
Stream BLoC Sliver Кодогенерация и сериализация dio
Получаемые навыки:
05. Менеджер подарков
Создадим приложение, содержащее многие атрибуты больших приложений: авторизацию, регистрацию, нижнюю навигацию, кеширование данных, продвинутую работу с сетью. Добавим темную тему и научимся разделять верстку для Android и iOS. Сделаем приложение, которое не стыдно показать, научимся делиться приложением через систему дистрибьюции билдов и расскажем как подготовиться к публикации.
06. Выпускной проект. Кино-Домино
В выпускном проекте воспользуемся наработками из предыдущих занятий. Создадим приложение с зоной авторизации, информацией про популярные фильмы и сериалы. Добавим возможность сохранять избранные фильмы, сериалы или людей в избранное. Внедрим нижнюю навигацию для удобного переключения между контекстами. Сверстаем сложные экраны с большим количеством визуальных элементов и информации.